Первая в мире гостиница, где постояльцев обслуживают роботы!

06-07-2022

Первая в мире гостиница, где постояльцев обслуживают роботы!

В японском городе Сасебо (префектура Нагасаки) в 2015 году открылся первый отель с роботами — Henn-na Hotel. Среди них есть уборщики, портье, а также роботы, которые помогают складывать вещи в шкаф.

На стойке регистрации гостей встречают рободевушка и два роботираннозавра, которые зарегистрируют заезд, выезд гостей и поддержат несложную беседу. Администратор-гуманоид ориентирован на людей, владеющих японским, а динозавры общаются с англоязычными гостями. На данный момент весь персонал переводится на мультиязычные алгоритмы.

Вместо ключей в Henn-na Hotel Japan используется технология идентификации лица. Чтобы попасть в номер, вам нужно только посмотреть в камеру-сенсор, установленную перед вашим номером, или поднести палец и дверь откроется. Благодаря этому постояльцу не нужно бояться, что он забудет или потеряет карту гостя. А для тех, кто предпочитает старый, проверенный временем способ доступа в свой номер, предусмотрены бесконтактные карты. Они же пригодятся, если вы планируете возвращаться в гостиницу после 23 часов (для повышения безопасности главный вход закрывают на ночь).

Все электрические приборы – энергосберегающие, а на крышах установлены солнечные батареи. Освещение в номере работает от датчиков движения, но можно настроить другие параметры, управляя ими с планшета. Сложить вещи поможет робот-гардеробщик, который имеет вид металлической руки – он распакует ваши чемоданы и спрячет вещи в шкаф.

Освоиться в номере поможет робот-консьерж. Он ответит на вопросы о том, сколько сейчас времени, какая погода на улице или как включить телевизор и настроить комфортную температуру.

Несложно догадаться, что уборку в номере также производят роботы. Ну а если гость пожелает ознакомиться со всей гостиницей, экскурсию проведёт робот-экскурсовод.

Есть в отеле и настоящие люди – они отвечают за безопасность. На всей территории гостиницы установлены камеры, которые позволяют следить за работой «сотрудников» и их взаимодействием с гостями.

В Henn-na Hotel роботизированно практически все, в том числе некоторые элементы интерьера – светодинамические панно, разукрашенные фонтаны и даже аквариумы с шустрыми электронными рыбками.

К услугам посетителей вендинговые автоматы с напитками и легкими закусками. В каждом номере – бесплатный Wi-Fi, комфортные санузлы, пульты дистанционного управления бытовыми приборами.

Используя в работе и обслуживании роботов вместо людей, основатели отеля хотят снизить цену, но не притеснять людей в комфорте и безопасности.

Похожее